Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

3
в
 
 
 
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика
Счетчик PR-CY.Rank

3

 

Результаты тестирования косметики на качество и безопасность

Для тех, кто заботится об экологии и здоровье...

Пока молчат наши телеканалы, которым некоторые из перечисленных ниже производителей косметики платят большие бюджеты за рекламу, пока бездействуют наши общественные организации потребителей и общества косметологов, видимо опасаясь судебных преследований от сильных мировых брендов, общество защиты прав потребителей Германии опубликовало отчет о результатах тестирования косметических средств.

Среди оказавшихся в немецком списке аутсайдерами, то есть двоечниками по качеству и экологичности, много брендов, давно и всерьез оккупировавших российский рынок - Nivea, Axe, Garnier, Maybelline, L’Oreal Paris, Vichy, Fa, Gliss, Schauma, Dove, Lux, Rexona, Timotei и других.

Означает ли это, что то, что считается худшим на Западе, силами массированной рекламы в России почему-то считаются чуть ли не лучшим и самыми популярными на отечественном рынке, не нам судить. Жизнь показывает, что Запад нам сбрасывает много чего отстойного – то отравленное мясо, то химические отходы.

Хочется оставить таблицу без комментариев. Ведь наши читатели – люди образованные, стремящиеся узнать больше чем другие. А иначе, зачем вы сейчас на нашем сайте? Так что просто – «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь». Вы же осознаете не хуже нас, что любой наш комментарий легко может быть подвергнут судебному преследованию, якобы за «тенденциозную подачу материала».

Даже не предполагая того, сколько могут запросить обиженные транснациональные компании в компенсацию за моральный ущерб, мы просто транслируем то, что смело публикуют немецкие коллеги наших общественных организаций, которые предпочитают молчать.

Ваше здоровье, и кожа в частности, - не поле для бизнеса и экспериментов недобросовестных производителей!
Общество защиты прав потребителей Германии.
Независимый экспертный журнал "Öko-Test" ("Эко-тест") КОСМЕТИКА И МОДА В 2009 году: результаты тестирования косметики, продающейся на территории Германии, на качество и экологичность по отношению к человеку и окружающей среде
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Из-за очень низкого качества продукции,  некоторые компании  не внесены в список тестирования.
- Тестировалась не только косметика для лица и тела, но и шампуни, зубные пасты и др.
- Чем меньше средний балл, тем выше общая оценка безопасности торговой марки/производителя косметики (в Германии отметка "1" соответствует нашей "пятёрке", т.е. является наивысшей).
- Оценка "достаточно" соответствует нашей отметке "2".

Вывод о том, что покупают думающие о своём здоровье люди в Германии, предлагается сделать самостоятельно. 
Источник информации: журнал ÖKO-TEST Jahrbuch Kosmetik & Mode für 2009, стр. 67.
Ссылка на сайт: https://www.pro-cosmetologa.ru/
 

3

3

 

 

 

Приглашаю на наши Вебинары (школы в Интернете), где Вы можете
                        получить консультации по вопросам
             Здоровья Физического, Финансового и Духовного.
  
Понравилась страничка?  .... поделись с друзьями!